Altium Subscription
Подписка Altium Subscription это наиболее простой и эффективный способ получать мгновенный доступ к обновлениям и новым версиям решений Altium, а также к высококвалифицированной технической поддержке.
Базовая техническая поддержка
Доступна для всех лицензионных пользователей Altium без ограничения срока действия и вне зависимости от версии программного обеспечения. Данный вид поддержки включает предоставление следующих услуг:
- Обращение в центр поддержки в режиме онлайн через портал SupportCenter к техническим экспертам Altium для решения проблем любой сложности. Обращения через SupportCenter обрабатываются в первую очередь – с сопровождением заявок, контролем сроков исполнения, формированием базы знаний по решению проблем Заказчика.
- Управление регистрационной информацией и лицензиями в личном кабинете.
- Сопровождение библиотек электронных компонентов мировых производителей в облачных службах Altium.
- Ознакомительные семинары при переходе на новую версию.
- Информационная рассылка – уведомление о предстоящих мероприятиях Altium в России (семинары, форумы , конкурсы и т.п.).
- Официальный сайт компании www.altium.com – информация о продуктах, услугах разработчика, в том числе последние новости в области САПР, возможность участия в онлайн-форуме пользователей, а также доступ дистрибутивам, документации, библиотекам и многому другому.
Действующая техническая поддержка Altium Subscription
Лицензии Altium с действующей Altium Subscription. Дополняет Базовую техническую поддержку следующим пакетом услуг:
- Доступ к новым версиям и обновлениям программных решений Altium.
- Участие в разработке новых версий – бета-тестирование программных решений Altium.
- Регистрация предложений по улучшению и развитию программных решений Altium.
- Приоритетная техническая поддержка.
- Проведение мероприятий на территории заказчика по согласованию сторон.
- Проведение онлайн-конференций и совещаний по функционалу продукта и его развитию.
- Специальные условия на продление Altium Subscription.
Продвинутая действующая техническая поддержка Altium Subscription (Altium 365 Pro)
- Включает облачную платформу для проектирования и реализации печатных плат Altium 365. Доступна из Altium Designer и с любого устройства, подключенного к Интернету. Предоставляется с Altium Subscription.
- Обеспечивает бесшовную совместную работу с MCAD: SOLIDWORKS, Creo и Inventor. Забудьте об импорте/экспорте — просто работайте как раньше и обеспечивайте слаженную работу в один клик.
Индивидуальная техническая поддержка
Доступна для предприятий, прошедших комплекс услуг: проект внедрения технологий Altium и подготовку пользователей. Взаимодействие осуществляется через персонального технического специалиста по возможным направлениям работ:
- Технический аудит эффективности применения технологий Altium.
- Мониторинг работы программного комплекса Altium.
- Разработка дополнительных программных модулей и интерфейсов по индивидуальному техническому заданию заказчика.
- Разработка методологии применения технологий Altium с учетом специфики предприятия.
- Создание библиотек компонентов на основе индивидуальных требований Заказчика.
- Перевод проектной документации из устаревших форматов данных в актуальные версии ПО Altium.